Не работает интернет, что делать?

Интернет не работает

При возникновении такой ситуации, прежде чем обращаться в службу поддержки, нужно собрать некоторую информацию, и выполнить пару простых проверок:

Проблема с антивирусным ПО:

Существует ряд антивирусов, из-за которых во время работы могут возникнуть ошибки, которые приводят к выключению программ, зависанию системы, а также к отключению интернета.
Если антивирусная программа установлена и нормально функционирует, своевременно обновляется, при работе ее никаких ошибок не возникает — в общем все ок, тогда смело переходим к пункту №2

Отсутствует подключение к интернету:

Можно проверить значок – соединение с интернетом, который находится внизу панели возле часов, где далее, наведя на него курсор мыши, можно увидеть название интернет подключения и доступ к интернету, или, зайдя в папку Сетевые подключения, щелкнуть левой кнопкой мышки 2 раза по значку подключения интернета.
Если подключение нет — попробовать переподключиться, если не подключается, записать ошибку (ее номер), почему не подключается:

  • Ошибка номер 800 .
  • Ошибка номер 619 или 691.
  • Если другие номера ошибок, то необходимо удалить старое подключения и создать новое подключение к интернету, потом перезагрузитесь. Выполните рекомендации и попробуйте еще — не помогло, только после этого звоните в службу техподдержки.

Если подключение есть, но не показывает никакую страницу — попробуйте другую, и еще другую, или вовсе стоит попробовать другой браузер. Перезагрузитесь и попробуйте снова, если и так не помогает, попробуйте зайти на сайт провайдера и посмотреть, нет ли там предупреждений о технической работе, и только тогда можно звонить в службу техподдержки.

Если ошибка № 800 то:

  • Удаляем старое подключение и создаем новое подключение к интернету. После чего пробуем подключиться.
  • Если не помогло, проверяем наличие и правильность настройки локальной сети.
  • Если на локальной сети красный крест – необходимо проверить наличие кабеля в сетевой карте, выключить включить его снова, если не помогает, только тогда звоните в службу техподдержки.
  • Если подключение по локальной сети вообще отсутствует в папке Сетевые подключения, посмотрите, есть ли у вас сетевая карта, установлены ли на нее драйвера.

Если ошибка № 691 или 619 то:

  • Проверяем подключения к интернету. Пробуем подключиться. Еще раз проверяем правильность ввода логина и пароля с карты пользователя. И пробуем подключиться. Проверяем логин и пароль, переключив символ ввода на латиницу (English). Пробуем подключиться.
  • Проверяем логин и пароль sp выключенным режимом ввода заглавных букв (CapsLock). Пробуем подключиться. Если не помогло, то тогда лучше звонить в службу техподдержки с просьбой изменить пароль.
  • Вспомните, когда вы последний раз оплачивали предоставляемые услуги доступа к интернету. Позвоните по телефону и уточните свой баланс и состояние счета.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *