Какую информацию необходимо предоставить при обращении в службу поддержки провайдера?

Служба поддердки

Когда звоните в службу техподдержки, будьте вежливыми, сядьте за компьютер, включив его, попробуйте подключиться, и при повторной ошибке наберите номер  телефона:

  1. Представьтесь пожалуйста, поймите там тоже человек.
  2. Будьте готовы подтвердить вашу личность персональными данными, для этого нужно иметь под рукой номер договора, название тарифного плана, дату Вашего подключения, квитанции об оплате с датами пополнений счета.
  3. Опишите точно Вашу проблему с указанием данных о ПК, а именно операционную систему, установленное антивирусное программное обеспечение, фаерволы.
  4. Предоставьте информацию о наличие и функционирование локальной сети.
  5. Предоставьте информацию о наличии и функционировании подключения к интернету, и при отсутствии номер ошибки при попытке подключиться.
  6. Выслушайте ответ. Надеюсь Вы получите помощь. 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *