Billiards игра с прекрасно физикой

Billiards играПодталкивать шары, чтобы они затем двигались в заданном направлении по относительно гладкой поверхности, вряд ли такая уж захватывающая или хитроумная концепция для основы игры. Но, как ни странно, простого применения законов физики не вполне достаточно, чтобы овладеть Billiards. Billiards – не просто игра, а попытка стать весьма реалистичным имитатором, с максимально точным следованием физике. Здесь даже можно повозиться с параметрами, чтобы немного преобразовать игру. Так же как и в классическом бильярде, спорте джентльменов, можно сыграть в производные этой игры, например, пул (8 или 9 шаров), с аналогичным вниманием к деталям.

К изумлению, Billiards написана на Lua – а точнее, задействует techne через скрипты Lua. Techne – отличный имитатор физики (http://www.nongnu.org/techne), также обладающий прекрасными способностями к рендерингу. Различные режимы затемнений добавляют весь возможный для имитаторов реализм, какой ни пожелать. Оборотная сторона всего этого – необходимость хорошего 3D-оборудования, чтобы игра шла гладко. Если у вас нет хорошей (то есть выпущенной в последние несколько лет) 3D-видеокарты, повозитесь с различными моделями шейдинга – некоторые из них отнимают значительно меньше времени GPU. Techne здорово умеет раскручивать видеокарты по максимуму. Так же в игру можно играть если у вас отказала клавиатура, так как в этом симуляторе всё управление осуществляется при помощи мышки.

В Billiards включен стандартный скрипт настройки. Учтите, что вначале вам нужно установить techne, если вы еще не сделали этого; затем убедитесь, что вы настроили директорию {PREFIX} так, что файлы Billiards оказались в нужном месте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *