Когда звоните в службу техподдержки, будьте вежливыми, сядьте за компьютер, включив его, попробуйте подключиться, и при повторной ошибке наберите номер телефона:
- Представьтесь пожалуйста, поймите там тоже человек.
- Будьте готовы подтвердить вашу личность персональными данными, для этого нужно иметь под рукой номер договора, название тарифного плана, дату Вашего подключения, квитанции об оплате с датами пополнений счета.
- Опишите точно Вашу проблему с указанием данных о ПК, а именно операционную систему, установленное антивирусное программное обеспечение, фаерволы.
- Предоставьте информацию о наличие и функционирование локальной сети.
- Предоставьте информацию о наличии и функционировании подключения к интернету, и при отсутствии номер ошибки при попытке подключиться.
- Выслушайте ответ. Надеюсь Вы получите помощь.